21 декабря 2012 г.

Мужественная открытка.

 Да-да, я колдовала над ней два дня и скажу сразу - слифтила. А дело было так...
Муж мой был приглашён на День рождения к одному очень-очень влиятельному бизнес-партнёру, которому исполняется 55 лет и который в прошлом был моряком.
А секретарь в офисе возьми да и купи открытку с 50-ти летием. Тут муж про меня и вспомнил (наконец-то)))). Я конечно не без опаски, но за дело взялась. А так как времени мне было отведено немного, то зайдя в местный скрап-магазинчик купила из материалов, что под руку попалось. Ну а дальше, интернет мне в помощь. Скажу СПАСИБО Светлане Бумажное ассорти за вдохновение, за идею. Света, пожалуйста не обижайтесь, что я вот так вот наглым образом использовала Вашу открытку как основу для своей.
 Исходник выглядит так , подробнее можно рассмотреть здесь
Открытка очень красивая, и мне прям вот нимагукак захотелось похожую.
Итак что у меня вышло
Очень кстати дома завалялись ракушки.
 В одну из них вклеила жемчужинку.
 То что на фоне на лицевой стороне, и внутри на правой стороне - это наклейка для декупажа. Не хотела клеиться на бумагу (ещё бы, ведь она не предназначена для этого) и коробила её. Намучилась я с приклейкой в итоге пришпандорила слабо нагретым утюгом. Было очень страшно всё испортить, но мне очень была нужна "морская" бумажка, а в магазине подходящей не было. В будущем вряд ли буду повторять такой способ декорирования бумаги.
 Вся композиция справа, как мне кажется, зашла ко мне в голову сама, а может трансформировалась откуда - не помню. Изображает она реи и парус. Реи сделаны из палочек для суши, стишок из инета, немного переделанный мной (мне кажется так лучше), бумажка закофеинизирована.
 Картинку распечатала из инета. Долго думала как бы мне её облагородить. На эксперименты ушло часа 3. Сначала пробовала кракелюром покрыть, но он при высыхании начал трескаться и вместе с картинкой отваливаться от бумаги (печатала на фотобумаге). Потом выискала  у себя лак-грунт "Фацетный лак" для глянцевых поверхностей. Далее такими небольшими мазками покрыла всю картинку. Вуаля, вышло то что надо. Во-первых, эффект нарисованного полотна, во-вторых, кажется что ветер с брызгами на картинке. Специально сняла с бликами, чтобы было видно.

Ну вот и всё. Муж уехал, надеюсь одариваемый будет доволен. 
Спасибо, что дочитали до конца!

2 комментария:

  1. Круто! Открытка шикарная! Леночка, ты умница! Очень понравилось украшение, как все красиво легло волнами и как органично вписалась марля, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лифтинг получился однозначно крут! а идея с палочками вообще меня сразила - утаскиваю себе в память :) очень хорошая, солидная открытка. компас, как живой. я бы его лично слегка затонировала, но это дело вкуса. Определенно, молодец!

    ОтветитьУдалить