23 октября 2013 г.

Про подарок.

 Дочь у меня немного болеет, хотя вроде ничего серьёзного, но в школу она пока не ходит и при этом замечательно выносит мне мозг дома. За несколько дней она (мы) во все игрушки переиграла, у старшей сестры (пока та в школе) во всех секретиках полазила, и вот дошла очередь до меня. Только я сегодня со своими бумажками разложилась...и... вот она уже рядом. Ну это из области "сделать хотел козу, а получил..." совсем другую открытку. У нашего папы скоро ДР, вот она ко мне так издалека и зашла, мол папе подарок нужно, и на бумажки мои так хитро коситься. Пришлось делать с ней папе подарок)), хотя мне таак было жалко своих богачеств. Попытка подсунуть обычный цветной картон с треском провалилась. Я резала заготовки, клеила термопистолетом и писала надпись, а остальное всё она. Кстати, я впервые попробовала надпись в фотошопе сваять на скорую руку. Оказалось совсем не сложно.

Хорошего дня!

2 комментария: