18 ноября 2013 г.

Дочкины рукоделки.

Здравствуйте, мои хорошие! Последнее время моя доченька не на шутку увлеклась скрапом. По средам мы ходим на МК в рукодельный магазинчик, который находится недалеко от дома. Так вот, я стала обнаруживать в себе приступы хомячьей жадности, когда мой ребёнок "ныряет" ко мне в запасы в поисках чего-нибудь. На самом деле, хоть мне и  жалко этого самого "чего-нибудь", я, как всякая мама, очень даже рада её увлечению. Лучше же, чем за компиком сидеть, ведь правда? И сегодня представляю её работу. Мне даже пообещали призом поделиться. Вот так вот, ни больше, ни меньше))).






Примем участие в задании "Рождество" от блога Special Day Cards

5 комментариев:

  1. Елена, в задании от Доступного скрапа сказано, что открытка должна быть НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ, например: круглая, в форме чашки, шляпы, платья и т.д., простите, но у Вас открытка обычной прямоугольной формы, т.е к этому заданию она не подходит. Посмотрите на примеры работ от ДК, или на предложенные шаблоны. С уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам виднее, хотя я бы с этим поспорила. Удаляю линк.

      Удалить
  2. Ленусь, у ребенка талант! ))) Очень хорошо получилось! ))) Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Умница! Спасибо от SDC! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить