29 декабря 2013 г.

Под занавес уходящего года...и открыточка

 Добрый день, мои хорошие. Я немножко пропала, а всё потому, что моя творческая мысль упрямо требовала перерыва. И пусть я не пробежала до конца ни один марафон, зато у меня осталась куча открыток, которые обязательно кого-нибудь порадуют. Я уже скучаю по бумажкам и скрапостям, но, сами понимаете, Новый год, заботы, подарки, утренники.
Так уж получилось, что в новый год я перехожу с новым тренером по фигурному катанию (собственно его поиском я и занималась весь декабрь), и надеюсь, что у нас всё получится, срастётся и скатается. А пока я наслаждаюсь школьными каникулами и ожиданием праздника, даже двух праздников))).
Ещё хочу показать открыточку, которую делала для блога Зроби сама в качестве ПД.





Может оказаться, что это будет последняя запись в этом году, поэтому, пользуясь случаем, хочу поздравить вас, моих дорогих пчёлочек и читателей С Новым годом! Спасибо, что читали, комментировали, помогали и поправляли. Я вас очень люблю и желаю в наступающем году вдохновения, свежих идей, безудержного креатива, творческого роста, мира в ваших семьях и здоровья вам и вашим близким!

1 комментарий:

  1. Леночка, очень красивая открытка! Праздничная, шампанское изобразила классно! ))) И тебя тоже с наступающим Новым Годом! Всего самого доброго! )))

    ОтветитьУдалить