2 марта 2014 г.

СП "Женские штучки" 6 этап

  Ура-Ура-Ура!!!! Я добралась до шестого этапа. Спасибо огромное Ирине Ангольд за то, что объединила нас в таком замечательном проекте. Сплошной восторг - очень познавательно, интересно, красиво, позитивно. Столько красоты и талантливых мастериц в одном месте я давненько не встречала. Спасибо Ирине за сумасшедшее вдохновение и уют.
  Темой шестого этапа был "Гардероб". Я выбрала в качестве ОЭ кружево. Помните времена СССР, когда ничего не выбрасывали, и это добро лежало на случай "ещё пригодится." Вот так у моей бабушки лежало кружево, всякое-всякое и вязаное, и покупное, и аккуратно споротое со старых вещей. Можно было потихонечку залезть в бабушкин ящик и как бы незаметно отрезать сантиметров десять на платье кукле. Бабушка конечно всё знала, но никогда меня не ругала .





И под занавес проекта "Женские штучки" все шесть открыточек (не сильна я, кстати, в коллажах). Как это было...

За скетч спасибо блогу Улыбаемся и скрапим . Я повернула скетч по часовой стрелке на 90 градусов.

 Использовала палитру №2 блога Свободное творчество.

Цветочки делала вручную специально для задания блога Сокровищница идей. Маленькие крокусы сделаны полностью с нуля, а нарциссы переделаны из лилий))).
И ещё раз поучаствую в задании "Витые узоры" блога Арт-кладовая . Помимо вырубки сделала ещё и тиснение завитушками.


8 комментариев:

  1. Леночка! Сколько весны чудесной в твоих работах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка! Настоящая весна пришла!!!
    Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  3. Я тут сижу и краснею просто))
    Это вам спасибо огромное, что поддержали мой проект, что все эти недели были рядом, пробовали новое, развивались и вдохновлялись вместе со мной! Это безумно приятно!
    Удачи вам и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, тут не краснеть, а гордиться надо, потому что ,твой проект разбудил тот творческий рой у меня в голове, и теперь там всё жужжит и требует выхода))).

      Удалить
  4. Приятная палитра, красивая открытка, весенние цветы-все вместе смотрится просто очаровательно!спасибо за участие в задании Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  5. По весеннему свежо, красочно, прекрасно! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить