15 августа 2014 г.

Хранитель дома.

Она будет там, где лето уходит в осень.
Она будет там, где пьют по ночам вино.
Она будет там, где скучает асфальт по колесам.
Она будет с теми, кто был от нее далеко, далеко...
                                          (Ночные снайперы)

Да-да, мои хорошие, следующая неделя будет именно такой. Спустя два года, я опять буду наслаждаться пряным разнотравьем российской глубинки, вбирать в себя широту родных просторов и дышать, дышать незабываемыми красотами. Обещаю привезти много-много красивых фото.

А пока познакомлю вас с ещё одним мущщинкой в нашем доме. Это первая моя куколка, которую я сшила по МК  Алеси Пустовой. Я, к своему удивлению, открыла для себя неизведанное доселе ощущение, когда рождается куколка. Для меня это оказалось живое существо, которое мне улыбается, и которому я улыбаюсь в ответ. Теперь муж называет меня не иначе, как Кузькина мать. 




С игрушечкой поучаствую в "Мягком арт-классе" блога  Простые радости

и Текстильных похвастушках  блога Кафе Скрапо-Мама


Пожелайте мне лёгкой дороги!

8 комментариев:

  1. Для первой куклы - вообще потрясающий результат! Здорово! продолжайте в том же духе. Спасибо за участие в похвастушках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно буду ещё пробовать - это так классно!

      Удалить
  2. Согласна, если это первая кукла, то результат роскошный! Очаровательное создание получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже очень нравится. Поедет жить в новый дом.

      Удалить
  3. Ничего себе, первая кукла!!! Здорово, просто очень здорово получилось!!! Если первая так получилась, то что говорить о последующих!!! Такой милашка:)))! А тебе, Лена желаю за эту неделю отдохнуть, вдохновится и насладится всеми прелестями родных просторов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я уже вернулась, и скоро будет фотоотчёт!

      Удалить
  4. Лена, вы победили в нашей рубрике Текстильные похвастушки. Напишите мне на tekila2002@bk.ru - задам пару вопросиков

    ОтветитьУдалить