9 марта 2016 г.

Нежная открытка.

 Заглянула в блог, Боже мой, уже весна наступила, а последний пост был осенним. На самом деле, вот лично у меня так и было. Рррраз, лёгкое движение руки - и весна! И всё-то движется по кругу и начинается заново. Например, буквально полгода назад у меня украли ноут со всеми его удобными фишечками, программками  и полным архивом моих рукодельностей. Сдала в ремонт, а оказались мошенники. Жалко? Да не то слово... Зато теперь у меня новый, не такой пока ещё родной и удобный, зато пааамяти свободной на нём))))...И хомячок мой зашевелился, засуетился, обустраивает новый домик, заводит новые папочки и закладочки. У меня много ещё чего есть рассказать, но оставлю на следующий раз, сама не люблю длинные посты читать. А пока покажу-ка я вам лучше новую открыточку, нежную, весеннюю...




 Использовала скетч Клуба "Простые радости", отобразив его зеркально
Хорошего вам дня! И постараюсь не пропадать))).

6 комментариев:

  1. Лена, какой приятный сюрприз! Очень красивая и нежная открытка! ))) Жаль, что ноутбук украли, тем более, с архивом! Ну а как-то найти мошенников не пробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все пробовали, всех нашли сами и вывели на чистую воду, но у нас же, знаешь, как в органы обращаться-себе дороже. Да и не факт, что назад мы получили бы работающий комп, после скандала. Поэтому проще и дешевле было отпустить ситуацию.Ну мы им , конечно, подпортили тоже и нервы, и фирму им пришлось перерегистрировать и телефоны, и рекламу менять. Так что им наш комп тоже боком вышел.Что вышло, то вышло. Для себя приобрели опыт и перевернули страницу.

      Удалить
  2. Чудесная нежность! Открытка красивая, очень)
    И всё , конечно, вернется сторицей таким нехорошим людям....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Я тоже так думаю и совсем не переживаю.

      Удалить
  3. Очень нежная и воздушная, как легкий летний ветерок)) Спасибо от блога Простые Радости!)

    ОтветитьУдалить